Китайский скутер – это нечто, скопированное у японских производителей. Так считает большинство российских любителей подобной техники. Кстати, с реальностью это не расходится – многие бренды из Поднебесной действительно предпочитают делать копии. Так проще – зачем что-то разрабатывать, тестировать, думать, «зайдет» ли это покупателям. Лучше найти легенду, желательно такую, что уже не выпускается. И дать страждущим то, что им нужно. Кстати, японского качества от китайских скутеров ждать не стоит. Зато они продаются в разы дешевле.
Но технический прогресс не останавливается. Сумрачный китайский гений продолжает творить. Кстати, по электрокарам производители из Поднебесной уже впереди планеты всей. Так что и скутеры становятся лучше. Взять, к примеру, Ariic 318. Это не «полтинник». И не популярная нынче модель на 125-150 см3. Впрочем, 318 «кубиков», тут тоже нет. Двигатель хоть и с жидкостным охлаждением, но его объем 276 см3 при мощности в 20,3 л. с. При чем тогда цифра 318? А при том, что это название длиннейшей трассы в Китае – Годао 318. Ее протяженность – около 6,5 тыс километров. Скутер Ariic 318, конечно, интересный, но его стоимость в России неприятно поражает – 510 тысяч рублей. Вряд ли у нас найдется много желающих приобрести китайскую технику за такую цену.