Поисковая оптимизация (SEO) охватывает множество аспектов, и попытки оптимизировать могут завести вас в глубокие диджитал-дебри. Вот несколько вещей, о которых следует помнить, если вы только начинаете свой бизнес.
Поставьте себя на место вашего пользователя — как ваша целевая аудитория отзывается о ваших продуктах и что они хотят знать?
Обратите внимание на содержимое страницы. Содержимое страницы относится к названиям и описаниям продуктов, изображениям, любым блогам или другому контенту, который у вас может быть, и т.д. Вы хотите убедиться, что контент естественным образом использует язык, который ваши клиенты могли бы использовать при поиске сопутствующих товаров, и отвечает на их вопросы.
Мета-теги также важны. Теги Title, которые для поисковой системы подобны заголовкам, помогают поисковой системе определить, о чем каждая страница. Каждая страница вашего веб-сайта должна иметь свой собственный уникальный тег title. Мета-описания — это краткое описание каждой страницы. Когда ваш сайт появится на странице результатов поисковой системы, пользователи увидят ваш тег заголовка и мета-описание раньше всего остального.