При огромном количестве инструментов для сбора ключевых слов, большая часть SEO-специалистов работает только с Wordstat. Но использование одного инструмента дает ограниченную картину (по поисковому спросу того или иного ключа). Пользуйтесь и другими инструментами для уточнения поискового спроса. Мы в TexTerra регулярно делаем такие «скрещивания» для составления семантического ядра для сайта.
И имейте ввиду, что даже если пробиться в топ с десятком высокочастотных ключей, не факт, что высокий трафик по ним скажется на продажах (тот, кто ищет “SMM”, не обязательно хочет купить услуги; возможно, ему нужна работа в этой сфере). Поэтому не нужно зацикливаться на одних высокочастотниках. Продвижение по уточненным запросам (“заказать услугу SMM” и “заказать продвижение в соцсетях”) даст лучшие результаты».