По словам Ринга, компания снизит цены на ряд товаров вплоть до 20 процентов. К этому решению руководство подтолкнули резкий рост инфляции и падение продаж из-за «продолжающегося кризиса стоимости жизни». IKEA может урезать цены, так как конкуренция за кошельки потребителей возрастает, в то время как эти «кошельки становятся тоньше», добавил представитель компании.
Согласно финансовой отчетности производителя мебели, в 2023 финансовом году розничные продажи выросли на 7,3 процента и установили новый рекорд в 47,6 миллиарда евро (50,6 миллиарда долларов). Это помогло компенсировать «постоянную проблему снижения объемов продаж», уточнил Абрахамсон Ринг. В начале 2023 года нидерландская компания повысила стоимость франшизы на фоне резкого роста издержек в цепочке поставок. С мая это давление ослабло, поскольку цены на сырье и транспортные расходы движутся в правильном направлении, а доступность товаров после глобального дефицита улучшилась.