Причину произошедшего руководитель не назвал, зато её в разговоре с Polygon озвучил один из уже бывших работников Ascendant . Если опираться на его сведения, организации пришлось пойти на сокращения из-за низких продаж Immortals of Aveum . Руководство было вынуждено сделать это, чтобы студия продолжила существовать. Как пишет СМИ, в апреле 2023-го в штате значились более 100 человек, а накануне компания попрощается с 40 сотрудниками. Более того, несколько человек уволили уже через пару недель после запуска магического шутера.
Напомним, Immortals of Aveum стала одной из первых крупных игр на движке Unreal Engine 5. Она стартовала в августе 2023-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series и заработала средние оценки от прессы. Если верить SteamDB , пиковый онлайн с момента релиза замер на жалкой отметке в 751 человека, что для ААА-тайтла действительно звучит не очень прибыльно. Один из бывших сотрудников Ascendant предположил, что Immortals of Aveum могла показать себя хуже всех других оригинальных проектов Electronic Arts .