Российские мотоциклисты давно привыкли к тому, что большинство новых байков на нашем рынке китайские. Они отличаются малокубатурными одноцилиндровыми двигателями и бюджетной ценой. Но компании из Поднебесной давно освоили более серьезную технику. Просто у нас она спросом не пользуется – слишком дорогая. Там и качество повыше, чем у бюджетных мотоциклов. Но увы – стоимость не радует. Была бы возможность, отечественные байкеры брали бы новую японскую технику. А так рынок б/у превалирует, китайским дорогим мотоциклам там особо места нет.
Взять, к примеру, CJ Adept 700 Solo. Интересная модель, похожая на кастом из советского «Урала» или «Днепра». Сейчас такие как раз в моде – кафе-рейсеры. А ведь у производителя, китайской компании Chang Jiang, много общего с Ирбитским мотоциклетным заводом. Они начинали как раз со сборки копий М-72 – военных байков с колясками. Модель постепенно эволюционировала, дорабатывалась. В итоге получился какой-то британский Triumph. Несмотря на отказ от оппозитного двигателя и кардана, мотоцикл все равно собран на основе «колясочной» рамы, поэтому вес у него под 300 кг. Впрочем, низкий центр тяжести делает CJ Adept 700 Solo простым в управлении. А расскажут про модель на канале «АВТО ПЛЮС».