Яндекс выпустил курс лекций о ПромоСтраницах, предназначенный для опытных маркетологов, которые хотят подробно освоить интерфейс рекламной площадки. Курс состоит из пяти лекций, первую из которых провел Максим Шалотенко, вторую читал Семен Иноземцев, третью — Арина Николина из Skillbox. Четвертую провела Ольга Голованова из агентства SALO. Заключительную лекцию читал Тимур Угулава из Медиасферы. Редакция TexTerra Daily выделила основное в его выступлении.
Пример: кухонный блендер. Допустим, мы написали статью: «6 советов, как выбрать кухонный блендер». На этот контент, скорее всего, будет отклик у тех, кто находится на стадии выбора и принятия решения о покупке. Но возьмем другую аудиторию, которая еще не думала о покупке блендера и у которой есть желание вести здоровый образ жизни. Для них напишем статью на тему «Как сохранить фигуру с помощью здоровых и энергетических коктейлей». То есть интегрируем наш продукт в контент и цепляем аудиторию на волнующий их триггер, а далее проводим по всей воронке продаж. Кстати, вы можете заказать рекламу в ПромоСтраницах у профессионалов.
«Мы в TexTerra постоянно работаем с ПромоСтраницами и хорошо представляем себе, как работать с площадкой, чтобы взять от нее максимум, а еще регулярно обращаемся за помощью к нашим коллегам — менеджерам по рекламе на стороне самого сервиса. Они помогут построить точные прогнозы по эффективности рекламы для конкретного бизнеса, дают рекомендации по темам и наполнению статей и готовы помочь, если по какой-то причине реклама не дает желаемого результата. Совместная командная работа TexTerra, команды ПромоСтраниц и команды Клиента обычно дают нереально крутые результаты — колоссальный целевой трафик на сайт, лояльное коммьюнити и вдохновленных покупателей».
линия тренда — показывает тенденции развития РК. Иногда кампании раскачиваются долго по разным причинам – аудитория узкая или открутка не интенсивная. Как раз на промежуточных показателях можно сделать выводы, стоит ли подождать или лучше предпринимать какие-то действия. Также можно посмотреть линию тренда через статистику интерфейса ПромоСтраниц по каждому дню и показателю. На нашем примере ниже мы видим, что процент дочитываний увеличивается, стоимость падает – значит, можно крутить РК дальше.