Яндекс выпустил курс лекций о ПромоСтраницах, предназначенный для опытных маркетологов, которые хотят подробно освоить интерфейс рекламной площадки. Курс состоит из пяти лекций, первую из которых провел Максим Шалотенко. Вторую лекцию читал Семен Иноземцев из АКМ Стратегия, третью — Арина Николина из Skillbox. TexTerra Daily выделила основное в ее выступлении. Кстати, если вы только начинаете знакомство с ПромоСтраницами, рекомендуем начать с базового курса для новичков.
Цена дочитывания, когда алгоритмы подбирают аудиторию, которая с большей долей вероятности дочитает статью до конца. Можно настроить ставку от 3 рублей и установить лимит от 3 тысяч рублей. Ставка выставляется вручную и не должна быть слишком низкой (иначе реклама не будет показываться) или высокой (тогда бюджет быстро закончится и аудитория рекламу не увидит).
Дневной бюджет, когда система сама подбирает оптимальную ставку (нет настройки вручную) от 1000 рублей и общий лимит на рекламную кампанию (РК). Таким образом подбирается аудитория, которая дочитает статью до конца и перейдет на сайт с большей долей вероятности. Обратите внимание: в какие-то дни установленные лимиты затрат могут превышаться, но не более, чем на 20%. Среднее же значение будет совпадать с суммой, заложенной в дневной бюджет.
После того, как система протестирует разные сочетания обложек и заголовков, переходим к анализу статистики. Можно настроить параметры, которые нам важны, например, поставить фильтрацию по внешним переходам, CTR и цене перехода. Затем надо посмотреть, какие сочетания сработали лучше, а какие стоит заменить. Если один из заголовков подкачал (набрал мало просмотров), его однозначно стоит заменить. Оставить же следует тот, который зашел лучше других и собрал больше всего дочиток.