Как завоевать лояльность покупателей?

Один из наиболее эффективных методов продаж заключается в том, чтобы при продаже сосредоточиться на точке зрения покупателя, а не на своих целях продаж. Спросите себя, с чем сталкиваются ваши клиенты каждый день, каковы их потребности и проблемы, и почему они должны рассмотреть возможность покупки вашего предложения. Затем ответьте на эти вопросы с помощью исследования клиентов и используйте эти ответы, чтобы войти в положение покупателя.

 

Учитывая точку зрения ваших покупателей, вы можете давать более персонализированные рекомендации, охватывая аспекты продукта и варианты использования, к которым ваш покупатель имеет непосредственное отношение. И это, естественно, многократно повысило бы шансы на конверсию.

Продолжая предыдущий пункт, вы должны сосредоточиться на составлении своего рекламного предложения (попыток убеждения) в соответствии с точкой зрения вашего покупателя. Рекламная кампания должна быть ориентирована на клиента, иметь отношение к нему и фокусироваться на проблеме клиента, а не на ее решении. Вы можете обеспечить это с помощью исследования клиентов, создания образа покупателя и искренней попытки помочь потенциальному клиенту.

 

Покажите, что ваше решение уникально

Современный покупатель, скорее всего, изучит аналогичные решения в Интернете, прежде чем купиться на ваше предложение. И всемирная паутина наводнен рекламными предложениями от ваших конкурентов.